ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К.
Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства ( краткая)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция "умная
дверь" . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 40. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 41. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 42. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 43. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 47. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 51. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 55. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
городского регистратора-навигатора (версия для печати) Идеи рождены мной в Москве 90-м году, когда
у меня появилась возможность внедрения предложений на депутатских бланках
МосСовета. И состоят из 4 групп – авторегистратор, радиоинформатор,
охранно-розыскное устройство и навигатор. Суть идей – создать систему сигналов на перекрёстках (светофорах) и спецобъектах дорог, автотрасс, систему сигналов от движущегося транспорта. Легче всего это было предложить и опробовать на дорогах больших городов европейского центра страны. Даже в Москве, где нагрузка на транспорт очень высока, высока и аварийность, и частота заторов. 1. Простейшие регистраторы-регуляторы организовать так: на каждой остановке общественного транспорта поставить датчик отметки прибытия-убытия транспорта и распознавания его по типу и номеру ГАИ. Для этого при открытии и закрытии дверей транспорт должен издать распознавательный радиокодированный сигнал, а приёмник на конструкции установки (стойке, крыше, столбе) должен его передать по городской электросети, которая проходит на столбах уличного освещения. В диспетчерской эти сигналы получат, автоматически зарегистрируют и раскодируют, получив график реального движения всех транспортных средств в городе. Оперативно будет видно, где большие перебои (и очереди пассажиров), где длительная загрузка-выгрузка пассажиров, задерживающая другие подошедшие транспорты. 2. Через эту систему можно создать и систему услуг ведомственному транспорту, чтобы ведомственные диспетчеры могли получать отметки движения их техники, например, маршрут и время прохождения машин "скорой помощи", такси, доставки продуктов и т.п. 3. В каждом транспорте и на каждой остановке можно установить систему радиосвязи с диспетчерами и ГАИ, аварийными службами. Благодаря радиусу действия на 3-8 метров она будет на уровне радиолюбительской и не мешать общему фону радиосвязи в городе. Если радиус действия расширить до 1\2 "шага столбов", то система связи станет практически непрерывной. Приёмник на каждой остановке общественного транспорта должен кодировать переговоры и передать по городской электросети, которая проходит на столбах уличного освещения. В диспетчерской эти сигналы раскодируются приёмником и используются в нормальной речи общения с водителями, могут также и записываться на магнитофон. Поскольку у каждого передатчика водителя будет свой шифрокод, смешения разговоров не будет. Водитель будет слышать только своего диспетчера и иметь ещё одну полосу связи, на которой может обратиться ко всем участникам движения или к ГАИ, или к аварийным службам, помимо того, что он это же может сообщить и через диспетчера. 4. Данные системы могли бы помогать перераспределять интервалы и между транспортами разных маршрутов, идущих через одни и те же пункты остановок, предупреждать о скоплениях пассажиров и машин. 5. Через эту систему можно создать и систему услуг радиосвязи и ведомственному транспорту, чтобы ведомственные диспетчеры могли получать речевые сведения о движении их техники, возникающих проблемах, получать корректировки в действиях. 6. На таксистов и фургоны с такой системой реже бы стали нападать. 7. Для машин с прибором авторегистрации не стало бы проблем с ГАИ: если машина нарушила правила, а номер её инспектор не разглядел, он мог бы направить сигнал распознавания на авторегистратор машины, и зарегистрировать в базе ГАИ её ответ (№ ГАИ[1], модель машины и её цвет[2], её серийный номер кузова и мотора, может, и именование владельца). 8. Последняя новация должна была бы понравиться именно инспекторам ГАИ. Обязав ставить приборы-авторегистраторы, они могли бы регистрировать всех нарушителей ПДД, искать угнанные машины. А последняя услуга (розыск) утихомирила бы автоугонщиков, снизила бы число краж и иных преступлений, склонила бы симпатии автовладельцев к этому прибору. 9. Для пассажиров на пунктах остановок можно создать тоже возможность устно обратиться к диспетчеру или в гаи, или в аварийные службы: Можно, например, вызвать ГАИ или просто сообщить № необщественного транспорта, занявшего место на общественной остановке и мешающего этим подъезду общественного транспорта. 10. Для пассажиров на пунктах остановок можно создать и особый сервис: кнопки вызова опаздывающего транспорта с указанием № его маршрута, кнопку обозначения скопления очереди, толпы. 11. Для пассажиров на пунктах остановок можно создать и ещё один особый сервис: табло времени, оставшегося до прибытия транспорта каждого № маршрута. Согнал должен вырабатываться автоматически по факту отметки транспорта на предыдущих остановках. 12. На светофорах можно установить свой вид радиосигнала, кодирующего наименование перекрёстка улиц, направления движения по нему, состояние текущего цвета сигнала и времени остатка его действия. Воспринимать его могли бы приёмники ближайших подъезжающих машин, помогая водителю или автомату ускорить движение (чтобы успеть проехать) или затормозить, чтобы не создать аварийную ситуацию. При этом была бы полезна система предложенной мной дистанционной защиты транспорта от столкновений, удерживающей машины от опасного сближения спереди, сзади и сбоку. 13. Если к сигналу светофора добавить сигнал уведомления о заторе и его размере (по времени и\или по числу скопившихся машин), который может формировать дежурный ГАИ или автомат, то приёмные устройства у водителей могли бы помочь сформировать решение об объезде неудобного участка пути. В совокупности с предыдущими устройствами можно создать прибор-навигатор, помогающий эффективно развозить грузы и пассажиров (для такси, а не для маршрутных средств), обходя "пробки". 14. С началом разработки сотовой и спутниковой связи все мои предложения о радиокодирующих устройствах на остановках и светофорах легко можно было трансформировать в технику комбинированной связи или только на более современной. 15. Система стала бы применима и для маршрутов дальних перевозок, если бы на столбах вдоль них появились приборы такого обмена связью. Отметься на маршруте можно было бы и на ходу, а для разговора можно было бы и притормозить, для чего у таких пунктов сделать полосы парковки. PS: Идея могла бы быть внедрена в
любом городе, где это актуально, но при централизованных разработке и
производстве необходимой технике… Её продажа
за рубеж даже в виде лицензий могла бы принести немалую прибыль. Но
мне ответили дежурными отписками… Даже не стали помогать в патентовании.
А я-то имел опыт волокиты патентного ведомства, когда нет помощи
заинтересованной стороны от государства или будущих структур эксплуатации,
когда ты занят и всё надо пробивать во внерабочее время… Так идеи и их
приоритет загубили. В середине 90-х нас завали уже охранными системами,
похожими на мою идею упрощенного авторегистратора: дающих сигнал о модели машины
и её серийном номере. Не получив прибыли от идеи, мы начали терять деньги… В начале 21 века уже пошла система сотовой и спутниковой
связи. Потом начали покупать импортные навигаторы… Считать ли, что мне повезло увидеть реализацию своих
идей? Мне кажется, мои идеи были содержательнее и прибыльны. Их заграничное
внедрение грабит меня и страну. И авторами зарегистрированы другие. Какое же
тут счастье? Обратите
внимание: с 1990 года я рассылаю её уже более 22 лет и публикую
её в Сети с 97 года – более 15 лет! Не замечать её можно
только специально! Претендую на
помощь в патентовании (регистрации) и на внесение в Книги Рекордов системы
тупого пренебрежения к полезным идеям граждан. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1990, 1997, 2000, 2005, 2012 |
Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства
\\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва, ул.
Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-08-2012fog